Устранение недостатков капитального ремонта

Недавно жительница многоквартирного дома по ул. Пионерской 8ак2 обратилась в управляющую компанию с проблемой периодического возникновения влажности на одной из стен в квартире. Она проживает на последнем этаже здания, которое недавно прошло капитальный ремонт и переоборудование из гостиницы в жилой дом.
Генеральный директор "Блеск-сервис" Александр Долотов лично вышел на место и обследовал помещение. По итогу встречи он поручил провести ревизию кровли и вентиляционных каналов для выявления причин проникновения влаги.
Сотрудниками компании проведен комплекс мероприятий по устранению недостатков капитального ремонта и герметизации конструктивных элементов.
Кроме того, Александр Никитович поставил задачу выполнить косметический ремонт стены в квартире жительницы. В настоящее время восстановление полностью завершено.

 

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ